Главная | Регистрация | Вход | RSSСб, 20.04.2024, 09:33

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

педагоги

Участие педагогических работников в вебинарах, семинарах:

онструктор типовой программы сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", декабрь 2020 г.

"Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей", март 2021 г.

"Сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и выпускников замещающих семей: "Конструктор типовой программы", апрель 2021 г.

"Маркеры, отражающие состояние ребенка", май 2021 г.

"На экзамены без стресса", май 2021 г.

Онлайн-марафон "Растим детей - растем с детьми", июнь 2021 г.

 "Роли и функции службы постинернатного сопровождения приемных семей", июнь 2021г.

 "Алгоритм работы с замещающей семьей. Установление безопасного контакта", июнь 2021 г.

"Технология индивидуального сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и выпускников замещающих семей", июнь 2021 г.

"Использование медиативных технологий в деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", июнь 2021 г.

"Особенности устройства замещающей семьи. Психология приемного родителя", июнь 2021 г.

"Ресурсность семьи, из чего она складывается", июль 2021г.

"Оценка потребностей ребенка в семье и соответствие их с возможностями и ресурсами семьи. Выяснение потребностей семьи", июль 2021 г.

"Особенности взаимодействия внутри приемной семьи и приемной семьи со внешним миром", июль 2021 г.

"Привязанность, как основа здорового развития ребенка", август 2021 г.

"Конфликты. способы разрешения", август 2021 г.

«Как организовать питание детей в образовательных учреждениях в условиях новых СанПиН 2021», декабрь 2021 г.

"Современные методы профилактики употребления ПАВ подростками, потенциал УМК "Я принимаю вызов", февраль 2022г.

"ОГЭ и ЕГЭ - Что делать?", февраль 2022г.

"Подростковый возраст ребёнка с ОВЗ", февраль 2022г.

"Влияние привязанности и травмы на развитие ребёнка", февраль 2022г.

"Современные методы профилактики употребления ПАВ подростками: потенциал УМК" февраль 2022г

"Соцсети, риски и возможности", февраль 2022г.

"Эмоциональный контакт с ребёнком - защита от рисков в сети", март 2022г.

"Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации" сентябрь 2022г.

"Девиантное поведение детей школьного возраста. причины и профилактика" ноябрь 2022г.

"Фасилитация в обучении" ноябрь 2022г.

"Развивающие игры в жизни дошкольника" ноябрь 2022г

"Школьная  служба примирения. Методы и формы работы с групповыми конфликтами. Круги сообщества - работа с групповыми конфликтами и  укрепление сотрудничества родителей и педагогов" ноябрь 20222г.

"Развитие творческого потенциала и личностных возможностей детей и подростков в условиях ФГОС" ноябрь 2022г.

"Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков" декабрь 2022г.

"Портрет современного подростка.  Его потребности, трудности." январь 2023г.

"Школьная дезодаптация. Виды профилактики." февраль 2023г.

"Школьные конфликты. Что делать?" февраль 2023г.

"Профилактика самовольных уходов" февраль 2023г

"Использование нейропсихологических методов и приемов в психолого-педагогическом сопровождении детей" март 2023г.

"Подросток- взрослый: как нам научиться слушать друг друга (особенности подросткового возраста)" март 2023г.

"Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного подхода к образовательной деятельности" февраль 2023г.

"Эмоциональный интеллект. Как влияет на качество жизни" март 2023г.

"Ценности гуманной педагогики" март 2023г.

"Подросток не хочет учиться. Этап взросления или пора начинать бить тревогу" апрель 2023г.

IV Международный педагогический  "ИНФОФОРУМ" апрель 2023г.

"Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: как найти общий язык"  май 2023г.

"Коммуникация и коррекция дезадаптивного  поведения с РАС" июнь 2023г.

"Восстановление сил, повышение мотивации и мыслительной деятельности школьников в период каникул" июнь 2023г.

"Анатомия конфликта"  июнь 2023г.

"Ура! Каникулы!" июнь 2023г.

"Сепарация  с детьми и родителями" июнь 2023г

"Новый взгляд на организацию выставки детского творчества" июль 2023г

"Коммуникация в кризисных ситуациях" сентябрь 2023г.

"Организационное развитие команды: медиация и восстановительный  подход" сентябрь 2023г

"Обучение и питание: когнитивный диссонанс или тренд?" сентябрь 2023г.

 "Социализация, адаптация к школе и расшколивание" сентябрь  2023Гг

"  Психосоматика: как разобраться, почему я болею" октябрь 2023г

 "Работа с последствиями психологической травмы" октябрь 2023г

 " Психотипы личности или как найти подход к каждому человеку"  октябрь 2023г

"Бесплатная консультация психолога. Детская агрессия: как распознать и что делать" октябрь 2023г

"Свидетельство об участии в открытой сессии «Что должен знать учитель о когнитивных основах обучения» октябрь 2023г

"Как педагогу сохранять уверенность в конфликтной ситуации" ноябрь 2023г

"Выявляем причины и корректируем детскую агрессию" ноябрь 2023г

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz